Коммуникация
Бизнес-коммуникации – связующее звено между всеми процессами компании. Развитие коммуникативных навыков у сотрудников положительно сказывается как на внутреннем, так и на внешнем взаимодействии: улучшается рабочая среда, повышаются продуктивность отделов и скорость выполнения задач. Все это в совокупности благотворно влияет на имидж компании.
Большинство наших игр развивают коммуникативные навыки, но в некоторых случаях этого недостаточно. Мы выделили ряд задач, которые нуждаются в дополнительном внимании:
- Решение коммуникативной проблемы;
- Отработка коммуникативного навыка;
- Оценка персонала.
Для решения конкретной коммуникативной проблемы отлично подойдут следующие игры: «ICE AGE», «Париж-Дакар», «КУ». В механике этих игр заложены коммуникативные сложности: наличие конфликта, противоречивые взгляды на ситуацию или разные цели. Мы создадим искусственную среду, в которой словно под микроскопом детально рассмотрим все звенья коммуникационного процесса, выявим причинно-следственную связь возникшей сложности и по итогу игры проведем рефлексию.
Для отработки коммуникативного навыка отлично подойдут игры «Лучшее предложение», «Игра по вашим правилам», «На одном языке». Игровая механика позволяет повысить мотивацию и вовлеченность в процесс обучения. Отработка навыка перестанет быть скучной тренировкой и превратится в увлекательное занятие.
В ходе игры участники смогут отработать такие навыки, как аргументация, выявление потребностей, проведение переговоров, деловое общение. Конечно же, это далеко не полный перечень.
Игры на развитие коммуникативных навыков также могут применяться с целью оценки коммуникативного потенциала сотрудников.