Шестое чувство, или ArtQ
Игра позволяет почувствовать себя победителями тех, у кого развито чувство прекрасного (его мы и называем «шестым»), тех, кто умеет ценить искусство. «Шестое чувство» позволяет решить важную для современной компании задачу: расширить «масштаб личности» и круг интересов сотрудников, развить эмоциональный интеллект, повысить уровень культуры.
В игре несколько раундов, в которых оценивается не столько точное выполнение заданий, сколько чувство прекрасного у команды. Например, в одном из раундов за правильный ответ команда получает 1 балл, а за неверный, но красивый – 2 балла. В другом раунде нужно услышать и почувствовать, как автор неизвестного участникам музыкального произведения назвал его. Побеждают те, кто сумеет включить «шестое чувство» и окажется ближе всего к истине.
В конце каждая команда сможет приобрести за заработанные игровые баллы на импровизированном арт-аукционе призы, связанные с культурой и искусством. Таким образом, работает символика: кто лучше всего показал себя как ценителя красоты, тот и получает право на самую ценную красоту.
Нажимая кнопку «Хочу обсудить», вы даете свое согласие на обработку ваших персональных данных