Большая розница

Игра о ритейле и для ритейла, созданная при участии экспертов крупных федеральных сетей. В игре отражены реальные процессы розничных сетей с их вызовами, последовательностью шагов, структурой затрат, нюансами и подвохами.
Участникам предстоит развить свою продуктовую сеть и обеспечить максимальную EBITDA. Для этого им нужно: подобрать и арендовать торговые площади, справиться с рисками на этапе запуска магазинов, обучить персонал, учесть колебания спроса, закупить товар, от раунда к раунду увеличивать прибыль своей сети. У каждого этапа свой формат – кейс-стади, упражнение, игра живого действия, работа в мини-группах. За счет такого переключения игра становится гораздо интереснее и обеспечивает погруженность участников в процесс.
Итог игры – осознание участниками преимущества результат-ориентированной стратегии в ритейле и навыков, необходимых для ее реализации.
Нажимая кнопку «Хочу обсудить», вы даете свое согласие на обработку ваших персональных данных