+7 (812) 645-10-14
+7 (812) 314-21-41
Заказать звонок
 
  Главная Новости Теория игр Контакты  
 
Напишите нам
Ваше имя:
Телефон или e-mail:
Ваш вопрос:
Новости

Игротехники «ЕВМ» провели командообразующую деловую игру «Золотая лихорадка» для сотрудников компании Reckitt Benckiser. Это игра с высокой динамикой, ярким антуражем, заводной музыкой и очень разнообразным содержанием.

читать..

Деловую игру «ЧГК. Business Edition» провели для молодых ученых – лауреатов Фонда некоммерческих программ «Династия» тренеры компании «ЕВМ». Подобная игра проходит на конференции лауреатов уже второй год подряд – в прошлом году формат так понравился участникам, что они захотели снова принять в нём участие.

читать..

Серию деловых игр, направленных на лучшее понимание корпоративных ценностей, подготовили и провели для сотрудников Северо-Западного банка Сбербанка РФ тренеры "ЕВМ". Игры прошли в Петербурге, Петрозаводске, Великом Новгороде, Пскове и Калининграде.

читать..
Все новости
 

Сказка наоборот

Тип игры

Ролевая игра 

Цели и задачи игры

  1. Наполнить корпоративное мероприятие позитивными эмоциями таким образом, чтобы эти эмоции связывались с корпоративными ценностями.
  2. Укрепить корпоративную культуру.
  3. Способствовать командообразованию.
  4. Отработать коммуникативные навыки

В данной игре участникам, чтобы успешно завершить цикл испытаний, нужно будет отказаться от стереотипных представлений о знакомых сюжетах сказок и героях этих сказок. В этой игре можно легко не заметить хитрости героя, приняв по привычке это за глупость или добродушие, а в недружелюбном персонаже не заметить потенциала к сотрудничеству. Опыт участия в данной игре может способствовать изменению взгляда на привычные вещи, поиску в них новых ресурсов, а также развитию креативности.

Каждый участник получает индивидуальный пакет с описанием своей уникальной роли (в пакете также есть средства перевоплощения в героя и сказочный бейдж), ее характеристик и, самое важное, задачи своего персонажа. Важно заметить, что каждый ролевой герой имеет две задачи:  основная индивидуальная, основная командная.

 По закону жанра ролевых игр каждый участник будет иметь одного или нескольких партнеров в достижении своих целей, а также одного или нескольких своих коллег, перед которыми поставлена обратная задача. В таблице ниже описаны примеры сокращенных ролей и основная индивидуальная задача. Все роли формируются по внутренним сюжетным линиям (в игре от 5 до 10 линий), таким образом, получаются команды, у которых общие задачи. Но в процессе игры дружественные персонажи, члены одной команды должны еще найти друг друга…

Формат данной игры позволяет не только отработать коммуникативные навыки, работает на командообразование, но и отличается возможностью совмещать проведение игры с корпоративным мероприятием.

Основная сложность данной игры состоит в том, что характеристики персонажей будут противоречить сложившемуся в каждом из нас с раннего детства стереотипу о поведении того или иного сказочного персонажа.  Для решения своей индивидуальной задачи каждому участнику игры придется проявить навыки убеждения, презентации и самопрезентации, ведения переговоров, проявить смекалку, внимательность, логику.

Самым важным достоинством ролевых игр является более глубокое знакомство друг с другом участников игры. Ведь каждый отыгрывает своего персонажа в соответствии со своими представлениями о проявлении тех или иных человеческих качеств, каждый самостоятельно.

Таким образом, итогом «Сказки наоборот» будет не только букет положительных эмоций от игрового процесса, «по-новому» сплоченный коллектив, но и своеобразный срез возможностей и характеристик сотрудников компании, которые, как правило, оказываются гораздо шире и разнообразнее, чем мы ожидаем от своих коллег.