+7 (812) 645-10-14
+7 (812) 314-21-41
Заказать звонок
 
  Главная Новости Теория игр Контакты  
 
Напишите нам
Ваше имя:
Телефон или e-mail:
Ваш вопрос:
Новости

Игротехники «ЕВМ» провели командообразующую деловую игру «Золотая лихорадка» для сотрудников компании Reckitt Benckiser. Это игра с высокой динамикой, ярким антуражем, заводной музыкой и очень разнообразным содержанием.

читать..

Деловую игру «ЧГК. Business Edition» провели для молодых ученых – лауреатов Фонда некоммерческих программ «Династия» тренеры компании «ЕВМ». Подобная игра проходит на конференции лауреатов уже второй год подряд – в прошлом году формат так понравился участникам, что они захотели снова принять в нём участие.

читать..

Серию деловых игр, направленных на лучшее понимание корпоративных ценностей, подготовили и провели для сотрудников Северо-Западного банка Сбербанка РФ тренеры "ЕВМ". Игры прошли в Петербурге, Петрозаводске, Великом Новгороде, Пскове и Калининграде.

читать..
Все новости
 

Сhaika

Тип игры

Многовариантная командно-ролевая деловая игра с элементами технологии Open Space (частично самоуправляемая) и командообразования.

Кому будет полезна

Как для проведения в цельных крупных компаниях (холдингах), так и для соревнований между филиалами, подразделениями  или активами крупных и средних компаний.


Какие задачи решает; какие умения, навыки оценивает, развивает

Игра направлена на решение следующих задач:

  • Командообразование как основная цель; 
  • Формирование и укрепление корпоративной культуры;
  • Установление новых контактов;
  • Организация взаимодействия между подразделениями или активами, филиалами компании;
  • Умение ориентироваться в неожиданных и сложных ситуациях;
  • Принятие нестандартных решений.

Игра направлена на то, чтобы в течение достаточно короткого промежутка времени (6-7 часов чистого времени) дать участникам возможность не только получить удовольствие и «войти в азарт», но и внести вклад в решение нескольких корпоративно важных задач:

Мероприятие проходит в форме сюжетно-ролевой игры «Chaika», где от каждого участника команды зависит результат игры. Основная канва игры – детективная. Легенда вкратце такова: злоумышленники угрожают с помощью разработанного ими оборудования отключить все каналы связи «NNNNN» и требуют огромный выкуп. Вывести из строя оборудование негодяев возможно только, введя верный словесный пароль, который отключит его. Участникам необходимо с помощью выполнения заданий обнаружить части этого пароля и верно сопоставить их.

В начале игры участникам предоставляется карта-схема, на которой обозначены основные события, их необходимо преодолеть совместно (станции-точки с заданиями). Передвигаясь по «уровням» игры, команда попадает в  жизненные ситуации, где необходимо принимать групповые решения, использовать навыки работы в команде.

Важный аспект: задания могут получаться как на самих «станциях», так и опосредованно (по предоставленному команде мобильному телефону,, а также игротехниками-актерами, которые могут быть переодеты в форму персонала пансионата).

В игре участвует 3 команды по 5 - 6 человек, которые выполняют разные части общего задания. Одна команда достичь победы не может, ей нужны вклады других команд. Поскольку команды постоянно сталкиваются, при этом создается уникальное сочетание командности и конкурентности.