+7 (812) 645-10-14
+7 (812) 314-21-41
Заказать звонок
 
  Главная Новости Теория игр Контакты  
 
Напишите нам
Ваше имя:
Телефон или e-mail:
Ваш вопрос:
Новости

Игротехники «ЕВМ» провели командообразующую деловую игру «Золотая лихорадка» для сотрудников компании Reckitt Benckiser. Это игра с высокой динамикой, ярким антуражем, заводной музыкой и очень разнообразным содержанием.

читать..

Деловую игру «ЧГК. Business Edition» провели для молодых ученых – лауреатов Фонда некоммерческих программ «Династия» тренеры компании «ЕВМ». Подобная игра проходит на конференции лауреатов уже второй год подряд – в прошлом году формат так понравился участникам, что они захотели снова принять в нём участие.

читать..

Серию деловых игр, направленных на лучшее понимание корпоративных ценностей, подготовили и провели для сотрудников Северо-Западного банка Сбербанка РФ тренеры "ЕВМ". Игры прошли в Петербурге, Петрозаводске, Великом Новгороде, Пскове и Калининграде.

читать..
Все новости
 

Раскуси Петербург

Тип игры

Многовариантная командно-ролевая экскурсионная деловая игра с элементами командообразования

Цели и задачи игры

  1. Наполнить корпоративное мероприятие позитивными эмоциями таким образом, чтобы эти эмоции связывались с корпоративными ценностями.
  2. Укрепить корпоративную культуру.
  3. Способствовать командообразованию.

«Раскуси Петербург» - это увлекательное детективное приключение, разворачивающееся на улицах Санкт-Петербурга. Формат деловой игры позволяет не только в интерактивной форме познакомиться с историей и архитектурой культурной столицы, но и получить незабываемые эмоции за счет динамичности игры.

Данная игра проходит в двух районах города – Петропавловской крепости и на Петроградской стороне. Участники делятся на несколько команд, за каждой командой закрепляется экскурсовод, выполняющий также роль игротехника.

Игра имеет два параллельных уровня:

1. Сюжетный – включает в себя легенду; игровые точки; цели, обязательные к выполнению.  Данный уровень подвержен строгой логике и приближен к ‘реальному’ расследованию. Сюда относится и содержательный экскурсионный блок.

2. Квестовый – состоит из дополнительных заданий, опасностей, ‘фишек’, не влияющих напрямую на результат игры, но позволяющих ее разнообразить.

Задания являются циклическими – т.е. каждая команда проходит каждую игровую точку  (например, всего существует 15 точек – следовательно, все команды друг за другом побывают на каждой из них), но получает разную информацию, которую в конце игры они должны объединить. Кроме того, с каждой точки команды получают направление на следующую точку. Все перемещения команд заранее строго прописаны и контролируются игротехниками.

Задания бывают трех видов:

1.   Интеллектуальные (разгадать загадку, решить ребус, найти самостоятельно информацию об истории города и т.д.)

2.   Игровые (победить актера в игре)                                                                                    

3.  Коммуникационные (получить информацию от свидетеля, убедить преступников сдаться)

Игра завершается примерно 40-минутным дебрифом (обменом мнениями о ходе игры, сделанных выводах, впечатлениях, о связи игры с реальной деятельностью участников) и, самое важное, участники вспоминают, где они побывали, восстанавливая и полностью объединяя картину экскурсии.