+7 (812) 645-10-14
+7 (812) 314-21-41
Заказать звонок
 
  Главная Новости Теория игр Контакты  
 
Напишите нам
Ваше имя:
Телефон или e-mail:
Ваш вопрос:
Новости

Игротехники «ЕВМ» провели командообразующую деловую игру «Золотая лихорадка» для сотрудников компании Reckitt Benckiser. Это игра с высокой динамикой, ярким антуражем, заводной музыкой и очень разнообразным содержанием.

читать..

Деловую игру «ЧГК. Business Edition» провели для молодых ученых – лауреатов Фонда некоммерческих программ «Династия» тренеры компании «ЕВМ». Подобная игра проходит на конференции лауреатов уже второй год подряд – в прошлом году формат так понравился участникам, что они захотели снова принять в нём участие.

читать..

Серию деловых игр, направленных на лучшее понимание корпоративных ценностей, подготовили и провели для сотрудников Северо-Западного банка Сбербанка РФ тренеры "ЕВМ". Игры прошли в Петербурге, Петрозаводске, Великом Новгороде, Пскове и Калининграде.

читать..
Все новости
 

Остаться в живых

Тип игры

Командная

Кому будет полезна

Для PR-менеджеров крупных и средних компаний, рекламных и PR-агентств.


Какие задачи решает; какие умения, навыки оценивает, развивает

  • Умение работать в команде;
  • Эффективное решение профессиональных задач;
  • Развитие коммуникативных и аналитических навыков;
  • Умение принимать нестандартные решения.

Деловая игра носит профессиональный характер, связана с ключевыми компетенциями PR-специалистов. Все задания имеют явный или скрытый PR-подтекст, предметом большинства станут PR-кейсы. Соперниками в игре могут выступают 8 смешанных команд по 3 – 4 человека в каждой. Игра строится по олимпийскому принципу, с выбыванием, начиная с ? финала. Однако проигравшие,  даже в самом первом раунде не выбывают из игры совсем. В каждом раунде не играющие в нем команды могут предлагать свои версии решения заданий и получать поощрительные баллы. Две команды, которые получат наибольшее количество поощрительных баллов, попадут в финал напрямую. Таким образом, интрига сохранится до конца.

Кроме того, команды выступают не только участниками игры, но и оценщиками. В каждом раунде между собой сражаются 2 команды, а судьями выступают 6 остальных. Когда же дело доходит до альтернативных версий не играющих в этом раунде команд, эти команды будут оцениваться только что игравшими 2 командами. Таким образом, судейство становится объективным, незаинтересованным, но при этом не требует привлечения внешних арбитров.