+7 (812) 645-10-14
+7 (812) 314-21-41
Заказать звонок
 
  Главная Новости Теория игр Контакты  
 
Напишите нам
Ваше имя:
Телефон или e-mail:
Ваш вопрос:
Новости

Игротехники «ЕВМ» провели командообразующую деловую игру «Золотая лихорадка» для сотрудников компании Reckitt Benckiser. Это игра с высокой динамикой, ярким антуражем, заводной музыкой и очень разнообразным содержанием.

читать..

Деловую игру «ЧГК. Business Edition» провели для молодых ученых – лауреатов Фонда некоммерческих программ «Династия» тренеры компании «ЕВМ». Подобная игра проходит на конференции лауреатов уже второй год подряд – в прошлом году формат так понравился участникам, что они захотели снова принять в нём участие.

читать..

Серию деловых игр, направленных на лучшее понимание корпоративных ценностей, подготовили и провели для сотрудников Северо-Западного банка Сбербанка РФ тренеры "ЕВМ". Игры прошли в Петербурге, Петрозаводске, Великом Новгороде, Пскове и Калининграде.

читать..
Все новости
 

На грани продажи

Тип игры

Конкурентная  игра с выходом на командообразование

Кому будет полезна

Для владельцев и руководителей розничных точек.


Какие задачи решает; какие умения, навыки оценивает, развивает

  • Развитие аналитических и коммуникативных навыков;
  • Умение применить новые методы и технологии продаж;
  • Умение работать в команде;
  • Умение принимать нестандартные решения.

Игра, моделирующая работу участника с клиентами и персоналом низового уровня.  В рамках игры участники делятся на условные «Золотой», «Серебряный» и «Платиновый» магазины и решают задачи сбытового и маркетингового характера, стремясь продвинуть и реализовать наибольшее количество товаров при ограниченности ресурсов и определенном круге потребителей. При этом им приходится решать командные задачи, демонстрировать свои аналитические и коммуникативные свойства и применять новые методы и технологии продаж. Игра проходит в 2 этапа, благодаря чему каждый участник имеет возможность почувствовать себя в роли сотрудника магазина и его клиента.

В процессе игры моделируются различные, в т.ч. сложные ситуации, возникающие в процессе продаж, которые необходимо решать в условиях цейтнота с использованием имеющейся информации о клиентах. в игре продуманы механизмы взаимодействия клиентов между собой (обмен информацией, объединение средств, защита прав).

Задания во второй части игры, когда покупатели и продавцы меняются местами, на 80% не повторяются.