+7 (812) 645-10-14
+7 (812) 314-21-41
Заказать звонок
 
  Главная Новости Теория игр Контакты  
 
Напишите нам
Ваше имя:
Телефон или e-mail:
Ваш вопрос:
Новости

Игротехники «ЕВМ» провели командообразующую деловую игру «Золотая лихорадка» для сотрудников компании Reckitt Benckiser. Это игра с высокой динамикой, ярким антуражем, заводной музыкой и очень разнообразным содержанием.

читать..

Деловую игру «ЧГК. Business Edition» провели для молодых ученых – лауреатов Фонда некоммерческих программ «Династия» тренеры компании «ЕВМ». Подобная игра проходит на конференции лауреатов уже второй год подряд – в прошлом году формат так понравился участникам, что они захотели снова принять в нём участие.

читать..

Серию деловых игр, направленных на лучшее понимание корпоративных ценностей, подготовили и провели для сотрудников Северо-Западного банка Сбербанка РФ тренеры "ЕВМ". Игры прошли в Петербурге, Петрозаводске, Великом Новгороде, Пскове и Калининграде.

читать..
Все новости
 

Матрица

Тип игры

Многовариантная командно-ролевая деловая игра с элементами технологии Open Space (частично самоуправляемая) и командообразования.

Кому будет полезна

Игра необходима тогда, когда компания «застоялась», готовится реформа, изменения, нужен рывок. Вот тут-то умение иначе взглянуть на привычные вещи, увидеть то, чего раньше не замечал, осветить взгляд, не нанимая при этом новых людей, очень пригодится.


Какие задачи решает; какие умения, навыки оценивает, развивает

  • Командообразование;
  • Дать участникам возможность осознать и прочувствовать свою роль в коллективе, важность каждого сотрудника в достижении целей и решении задач, которые компания в целом ставит перед собой;
  • Укрепить корпоративную культуру;
  • Наладить новые контакты и облегчить взаимодействие между сотрудниками компании, находящимися на разных уровнях управления и работающими в разных подразделениях;
  • Дать участникам навык ориентации в неожиданных обстоятельствах и возможность развить креативное мышление в постоянно меняющейся среде;
  • Наполнить корпоративное мероприятие позитивными эмоциями таким образом, чтобы эти эмоции связывались с корпоративными ценностями.

  • Во время игры участники выполняют ряд коллективных заданий (как связанных с физической нагрузкой, поддержкой друг друга, так и интеллектуальных). Успех в выполнении заданий непосредственно связан с эффективностью командной работы, на чем акцентируется внимание участников.

    Задания будут даваться с таким расчетом, чтобы обеспечить максимально активное общение участников выезда между собой и заставить их постоянно вырываться из круга старых знакомых. Процесс строится таким образом, чтобы участники производили максимальное количество совместных действий с сотрудниками двух других подразделений компании. Кроме командных задач, каждый участник игры имеет еще и свою собственную задачу, которая вручается ему в конверте перед началом игры.

    Участникам предоставляется «Матрица», на которой обозначены основные события, их необходимо преодолеть совместно (станции-точки с заданиями, способствующими сплочению коллектива). Передвигаясь по «уровням» матрицы, посредством получения звонков на любой из телефонов участников, команда попадает в  жизненные ситуации, где необходимо принимать групповые решения, использовать навыки работы в команде. Ситуации содержат в себе различные аспекты деятельности специалистов SPN в неожиданной интерпретации, так, чтобы участники, выполняя непривычные для себя задания, могли взглянуть на собственную профессиональную деятельность с новой стороны. 

    В игре участвует 20 команд по 11-12 человек, которые выполняют разные части общего задания. Команды формируются таким образом, чтобы в каждой было равное количество представителей всех подразделений компании. Одна команда достичь победы не может, ей нужны вклады других команд. Поскольку команды постоянно сталкиваются, при этом создается уникальное сочетание командности и конкурентности.

    Участники не видят ведущих вплоть до конца игры. Именно в этом смысл «Матрицы» - не видно, кто руководит сценарием игры, любой сотрудник пансионата, прохожий, отдыхающий, официант на обеде может оказаться игротехником и сообщить командам важную информацию. Любая незначительная деталь (вывеска, брошенная на траву визитная карточка, надпись на заборе) также становится подсказкой.

    Это не значит, что действие не контролируется. Ведущий игры и игротехники рассредоточены по территории пансионата и все время наблюдают за действиями участников. С помощью звонков, которые на протяжении всей игры поступают на телефоны участников, участники передвигаются по территории пансионата, выполняют задания ведущего, тем самым, способствуя достижению цели – найти файл, который содержится на CD. Информация, которая поступает на телефоны участников, содержит указание на направление движения команды и ключ, который группа должна найти или получить, посредством выполнения определенного задания.

    Если ситуация решается эффективно, то команда обнаруживает сигнальный ключ (подтверждение верного выполнения задания) и получает право перейти на следующий уровень матрицы. В обратном случае, звонка с новым заданием не поступает. Так происходит до тех пор, пока все уровни матрицы не будут пройдены. Время игры жестко ограничено.

    Игра заканчивается, когда все команды выполняют свои задания и обнаруживают финальный, уже общий для всех ключ. Как правило, он дает возможность проникнуть на территорию или в помещение, где проходит разбор игры и заключительный банкет (возможна и другая форма завершения). Это торжественный момент, который обставляется соответствующим образом (от музыки до небольшого фейерверка).

    Разбор игры - это анализ, который направлен на выявление успешных участников, эффективных приемов, решений, которые закрепляются в качестве ценностей коллектива.