+7 (812) 645-10-14
+7 (812) 314-21-41
Заказать звонок
 
  Главная Новости Теория игр Контакты  
 
Напишите нам
Ваше имя:
Телефон или e-mail:
Ваш вопрос:
Новости

Игротехники «ЕВМ» провели командообразующую деловую игру «Золотая лихорадка» для сотрудников компании Reckitt Benckiser. Это игра с высокой динамикой, ярким антуражем, заводной музыкой и очень разнообразным содержанием.

читать..

Деловую игру «ЧГК. Business Edition» провели для молодых ученых – лауреатов Фонда некоммерческих программ «Династия» тренеры компании «ЕВМ». Подобная игра проходит на конференции лауреатов уже второй год подряд – в прошлом году формат так понравился участникам, что они захотели снова принять в нём участие.

читать..

Серию деловых игр, направленных на лучшее понимание корпоративных ценностей, подготовили и провели для сотрудников Северо-Западного банка Сбербанка РФ тренеры "ЕВМ". Игры прошли в Петербурге, Петрозаводске, Великом Новгороде, Пскове и Калининграде.

читать..
Все новости
 

КУ

Тип игры

Многовариантная командно-ролевая деловая игра

Цели и задачи игры

  • Способствовать командообразованию
  • Развить аналитические навыки и стратегическое мышление
  • Отработать на практике техники разработки нешаблонных, «антистереотипных» решений
  • Развить технологии управленческой коммуникации и дать участникам возможность отработать их в игровой форме


В рамках игры участники попадают в фантастическое игровое пространство, в котором каждая команда играет роль правительства определенной планеты. Игра построена по мотивам кинофильма «Кин-дза-дза» с соответствующими терминами, деталями, текстами. При этом, несмотря на космический антураж, сама суть игры близка к реальной деятельности топ-менеджеров, поскольку им предстоит:

1. Собирать и анализировать данные

2. Разбираться в новой, неизвестной им ранее информации, практической и теоретической литературе

3. Гибко и оперативно реагировать на происходящие изменения

4. Проходить и проводить друг для друга обучение, выступать наставниками

5. Обмениваться с другими командами информацией, ресурсами, «тайными знаниями»

6. Вступать в переговоры и дискуссии, заключать договоренности

7. Просчитывать риски и проводить их профилактику

Конечной целью игры для всех команд является поиск «Мешка счастья» - некоего неизвестного для них объекта, который, как выясняется в процессе игры, может быть найден только с помощью общих усилий. В частности, команды вынуждены договариваться о пропорциональности усилий по поиску «Мешка счастья», поскольку ресурсы для поиска распределены между командами неравномерно (на одной «планете» упор сделан на деньги – здесь находится «общий банк» планет, на другой – на знания, на третьей – на кадры (людей), на четвертой – на материально-техническую базу).

Для того, чтобы объединить усилия в поиске «Мешка счастья», участникам игры предстоит преодолеть значительное количество препятствий. Преодолеть эти препятствия можно благодаря грамотной организации процесса, эффективным переговорам и нестандартным решениям.

С командами участников постоянно взаимодействует команда игротехников (в игре она носит название MegaDataBase). Ее деятельность организована таким образом, что в игру могут прямо по ходу вноситься коррективы, позволяющие в зависимости от успешности действий участников упростить или усложнить процесс (обычно происходит второе). Изменения темпа и сложности игры по ходу позволяют постоянно поддерживать высокий уровень драйва и азарта.

После окончания игры, как правило, с командами проводится финальное обсуждение, позволяющее отбросить в сторону фантастический антураж «КУ» и найти соответствия игровым действиям, решениям, находкам и ошибкам в реальной деятельности участников.