+7 (812) 645-10-14
+7 (812) 314-21-41
Заказать звонок
 
  Главная Новости Теория игр Контакты  
 
Напишите нам
Ваше имя:
Телефон или e-mail:
Ваш вопрос:
Новости

Игротехники «ЕВМ» провели командообразующую деловую игру «Золотая лихорадка» для сотрудников компании Reckitt Benckiser. Это игра с высокой динамикой, ярким антуражем, заводной музыкой и очень разнообразным содержанием.

читать..

Деловую игру «ЧГК. Business Edition» провели для молодых ученых – лауреатов Фонда некоммерческих программ «Династия» тренеры компании «ЕВМ». Подобная игра проходит на конференции лауреатов уже второй год подряд – в прошлом году формат так понравился участникам, что они захотели снова принять в нём участие.

читать..

Серию деловых игр, направленных на лучшее понимание корпоративных ценностей, подготовили и провели для сотрудников Северо-Западного банка Сбербанка РФ тренеры "ЕВМ". Игры прошли в Петербурге, Петрозаводске, Великом Новгороде, Пскове и Калининграде.

читать..
Все новости
 

Красивый бизнес

Тип игры

Конкурентная игра

Кому будет полезна

Это могут быть как владельцы и руководители компаний одной отрасли, так и рядовые сотрудники одного или нескольких предприятий сферы услуг.


Какие задачи решает; какие умения, навыки оценивает, развивает

  • Показать плюсы и минусы различных стратегий деятельности компании на рынке услуг в условиях ограниченности ресурсов и определенном круге потребителей;
  • Оценить эффективность конкретных действий по привлечению клиентов, выявить слабые стороны в продажах услуг;
  • Выявление «проколов» в продажах, в работе с клиентом;
  • Переориентация в продажах с собственных возможностей на потребности клиента;
  • Умение конструктивно работать в обстановке высокой конкуренции.

Игра моделирует взаимодействие предприятий сферы услуг с клиентами.

В рамках мероприятия участники делятся на представителей конкретных предприятий сферы услуг (ПСУ) , клиентов и рекламное и маркетинговое агентства. У всех ПСУ есть стандартный перечень услуг и начальный капитал. На эти деньги можно «внедрить» дополнительные услуги, которые предлагаются игротехниками.

ПСУ  предлагается набрать как можно больше игровых денег путем предоставления наибольшего количества услуг (клиенты получают определенное количество игровых денег вместе с заданием). Но у каждого клиента есть своя особенность, которая может повлиять на выбор салона. Напрямую открывать свои особенности нельзя, зато можно и нужно демонстрировать их своим поведением. Маркетинговое и рекламное агентства, как водится, вскрывают ожидания рынка для более точного учета потребностей покупателей услуг.