+7 (812) 645-10-14
+7 (812) 314-21-41
Заказать звонок
 
  Главная Новости Теория игр Контакты  
 
Напишите нам
Ваше имя:
Телефон или e-mail:
Ваш вопрос:
Новости

Игротехники «ЕВМ» провели командообразующую деловую игру «Золотая лихорадка» для сотрудников компании Reckitt Benckiser. Это игра с высокой динамикой, ярким антуражем, заводной музыкой и очень разнообразным содержанием.

читать..

Деловую игру «ЧГК. Business Edition» провели для молодых ученых – лауреатов Фонда некоммерческих программ «Династия» тренеры компании «ЕВМ». Подобная игра проходит на конференции лауреатов уже второй год подряд – в прошлом году формат так понравился участникам, что они захотели снова принять в нём участие.

читать..

Серию деловых игр, направленных на лучшее понимание корпоративных ценностей, подготовили и провели для сотрудников Северо-Западного банка Сбербанка РФ тренеры "ЕВМ". Игры прошли в Петербурге, Петрозаводске, Великом Новгороде, Пскове и Калининграде.

читать..
Все новости
 

Коловрат

Тип игры

историческая сюжетно-ролевая, стратегическая, с элементами командообразования, развивает нешаблонное мышление

Цели и задачи игры

  1. Наполнить корпоративное мероприятие позитивными эмоциями таким образом, чтобы эти эмоции связывались с корпоративными ценностями.
  2. Укрепить корпоративную культуру.
  3. Способствовать командообразованию.

В рамках игры моделируется древнерусская (но с юмористическими осовремененными элементами) община с характерным для нее разделением труда. Участники произвольно делятся на 5 команд (дружин). Для этого они вытаскивают из корзин платок определенного цвета. По 5 цветам участники объединяются в команды, надевают «форму» (рубахи, разложенные по размерам) и подвязывают рубахи кушаками цвета, соответствующего цвету команды.

В  течение дня каждой дружине предстоит освоить 5 разных видов деятельности в древнерусском стиле. Для этого команда посещает 5 специализированных деревень. Результаты работы оцениваются кудесниками («хозяевами» деревень) в каждой деревне по определенным критериям:

  1. Яркий вход в деревню    
  2. Стопроцентное выполнение задания кудесника                                                                      
  3. Участие в выполнении задания всей команды без исключения                                    
  4. Взаимоподдержка                                                                                                                              
  5. Нестандартность и оригинальность выполнения задания 

За соответствие каждому критерию дружина получает рУбли (с ударением на первом слоге) – игровую древнерусскую валюту. Таким образом, в каждой деревне можно заработать до 5 рублей. Некоторые деревни участники покидают еще и с бонусом – самостоятельно изготовленными древнерусскими сувенирами (берестяные поделки и др.)

Однако, кроме деревень, существуют промежуточные, дополнительные задания, которые необходимы для того, чтобы в командах оказались задействованы все участники и не было пассива. Между посещением деревень каждая дружина разделяется на 4 части по 5 человек, и каждая из этих маленьких «дружинок» отправляется на выполнение дополнительных заданий. Для этих заданий есть отдельные точки:

  1. Ристалище (здесь проводятся спортивные состязания в древнерусском духе)
  2. Кладезь мудрости (здесь участникам предстоит померяться интеллектом при решении головоломок и забавных «премудрых задач»)
  3. Посмешище (прообразом этой точки является телевизионная передача «Убойная лига», причем, поскольку это субъективно оцениваемый вид деятельности, здесь возникает место для топ-менеджеров)
  4. Голенище (точка, на которой производятся «гламурные валенки»)

На каждой из этих точек во время выполнения промежуточных заданий встречаются представители всех 5 дружин. Удачное выполнение заданий дает команде-победительнице большое количество дополнительных баллов, «призерам» - поменьше, и т.д.

Финалом игры становится Праздничный пир, на котором проходит:

  • Презентация результатов работы дружин по принципу «от Деревни к Деревне»      
  • Объявление результатов и награждение лучших дружин. Результаты подводятся на основании того, сколько рублей заработала каждая команда. Для того, чтобы интрига сохранялась до конца, кудесники не объявляют дружинам, сколько рублей они заработали в последней для себя Деревне                                       
  • Вручение памятных подарков победителям (по одному лучшему игроку из каждой команды и одна команда-победительница                                          
  • Проводы корпоративного духа