+7 (812) 645-10-14
+7 (812) 314-21-41
Заказать звонок
 
  Главная Новости Теория игр Контакты  
 
Напишите нам
Ваше имя:
Телефон или e-mail:
Ваш вопрос:
Новости

Игротехники «ЕВМ» провели командообразующую деловую игру «Золотая лихорадка» для сотрудников компании Reckitt Benckiser. Это игра с высокой динамикой, ярким антуражем, заводной музыкой и очень разнообразным содержанием.

читать..

Деловую игру «ЧГК. Business Edition» провели для молодых ученых – лауреатов Фонда некоммерческих программ «Династия» тренеры компании «ЕВМ». Подобная игра проходит на конференции лауреатов уже второй год подряд – в прошлом году формат так понравился участникам, что они захотели снова принять в нём участие.

читать..

Серию деловых игр, направленных на лучшее понимание корпоративных ценностей, подготовили и провели для сотрудников Северо-Западного банка Сбербанка РФ тренеры "ЕВМ". Игры прошли в Петербурге, Петрозаводске, Великом Новгороде, Пскове и Калининграде.

читать..
Все новости
 

Интеллектуальный марафон

Тип игры

Конкурентная игра

Кому будет полезна

Чтобы  увидеть и сравнить/оценить персонал филиалов, подразделений схожего направления (то есть, например  оценить все отделы продаж в сравнении).


Какие задачи решает; какие умения, навыки оценивает, развивает

  • Оценка профессиональных компетенций;
  • Умение конструктивно работать в обстановке высокой конкуренции;
  • Умение принимать нестандартные решения;
  • Оценка ситуации и способов поведения.


Игра продолжительностью от 2 до 8 часов включает в себя комплекс коротких игр (как правило, интеллектуальных, требующих находчивости, сплоченности, быстроты принятия решений). Подразумевается участие в игре части болельщиков, что придает игре дополнительный интерес, азарт и массовость.

Игра чаще всего становится стержнем проведения корпоративных праздников в компаниях, в которых сотрудники заняты интеллектуальным трудом, либо среди руководителей различного уровня.

Состав игровых упражнений позволяет сделать игру яркой, красочной, совместить с живым конферансом и учесть специфику деятельности компании-заказчика. Кроме того, руководство компании может выполнять функции жюри, поскольку многие из игр являются оцениваемыми (нет «правильных ответов»).

В основу разработки игры легли традиционные игры, практикуемые в клубе знатоков «Что? Где? Когда?», а также игровые элементы, разработанные по заказу ГТРК «Россия» для концепции телешоу «Дуэль талантов»