+7 (812) 645-10-14
+7 (812) 314-21-41
Заказать звонок
 
  Главная Новости Теория игр Контакты  
 
Напишите нам
Ваше имя:
Телефон или e-mail:
Ваш вопрос:
Новости

Игротехники «ЕВМ» провели командообразующую деловую игру «Золотая лихорадка» для сотрудников компании Reckitt Benckiser. Это игра с высокой динамикой, ярким антуражем, заводной музыкой и очень разнообразным содержанием.

читать..

Деловую игру «ЧГК. Business Edition» провели для молодых ученых – лауреатов Фонда некоммерческих программ «Династия» тренеры компании «ЕВМ». Подобная игра проходит на конференции лауреатов уже второй год подряд – в прошлом году формат так понравился участникам, что они захотели снова принять в нём участие.

читать..

Серию деловых игр, направленных на лучшее понимание корпоративных ценностей, подготовили и провели для сотрудников Северо-Западного банка Сбербанка РФ тренеры "ЕВМ". Игры прошли в Петербурге, Петрозаводске, Великом Новгороде, Пскове и Калининграде.

читать..
Все новости
 

Город XXI века

Тип игры

Многовариантная командно-ролевая деловая игра с элементами технологии Open Space (частично самоуправляемая) и мозгового штурма

Кому будет полезна

Работодателям, деятельность которых  построена на проектной деятельности. Может быть использована как игра, имеющая обучающую задачу для студентов (будущих специалистов) по созданию и продвижению проекта, а может носить характер оценки профессиональных навыков специалистов.


Какие задачи решает; какие умения, навыки оценивает, развивает

  • Раскрыть лучшие деловые качества участников перед ними самими (в целях дальнейшего личностного развития) и перед потенциальными работодателями;
  • Внести существенный вклад в развитие ряда качеств / свойств каждого из участников, прежде всего:

- мотивация достижения целей
- умение проводить и отстаивать свою точку зрения
- навыки командной работы
- активная жизненная позиция
толерантность, умение учитывать точку зрения других
- аналитические качества.


Игра представляет собой ряд смоделированных ситуаций, в которых участники получают возможность оценить свои компетенции в области проектирования( и социального, и коммерческого), приобрести необходимый опыт и отработать навыки проектирования.  В ходе игры участникам предлагается сначала пройти мастер- классы по навыкам создания проекта

( структура проекта, методы продвижения, оценка эффективности проекта , навыки презентации и др.), затем в созданные команды продумывают свой проект в рамках темы игры. После этапа презентации проекта участникам и экспертам предлагается оценить проекты.