+7 (812) 645-10-14
+7 (812) 314-21-41
Заказать звонок
 
  Главная Новости Теория игр Контакты  
 
Напишите нам
Ваше имя:
Телефон или e-mail:
Ваш вопрос:
Новости

Игротехники «ЕВМ» провели командообразующую деловую игру «Золотая лихорадка» для сотрудников компании Reckitt Benckiser. Это игра с высокой динамикой, ярким антуражем, заводной музыкой и очень разнообразным содержанием.

читать..

Деловую игру «ЧГК. Business Edition» провели для молодых ученых – лауреатов Фонда некоммерческих программ «Династия» тренеры компании «ЕВМ». Подобная игра проходит на конференции лауреатов уже второй год подряд – в прошлом году формат так понравился участникам, что они захотели снова принять в нём участие.

читать..

Серию деловых игр, направленных на лучшее понимание корпоративных ценностей, подготовили и провели для сотрудников Северо-Западного банка Сбербанка РФ тренеры "ЕВМ". Игры прошли в Петербурге, Петрозаводске, Великом Новгороде, Пскове и Калининграде.

читать..
Все новости
 

Без страха и упрека

Тип игры

Командная

Кому будет полезна

Когда необходимо недорогое мероприятие по командообразованию, игра вариабельна, может включать задания на разные темы.


Какие задачи решает; какие умения, навыки оценивает, развивает

  • Способствовать командообразованию; возможность осознать и прочувствовать свою роль в коллективе, важность каждого сотрудника в достижении целей и решении задач.
  • Выявить «скрытые таланты» (умения, навыки);
  • Устранить неуверенность и повысить самооценку;
  • Оценить персонал по шкалам профессиональных компетенций, выявив профессиональный потенциал сотрудников;
  • Выявить зоны профессионального роста каждого участника;
  • Сформировать позитивный настрой на активную работу;
  • Увлекательное корпоративное мероприятие.

Во время игры участники выполняют ряд коллективных заданий (как связанных с физической нагрузкой, поддержкой друг друга, так и интеллектуальных), разработанных с учетом специфики работы компании. Успех в выполнении заданий непосредственно связан с эффективностью командной работы, на чем акцентируется внимание участников.

 Играть четыре и даже менее часов «нон-стопом» невозможно, в игре будут происходить перерывы.  Игру ведут 1 игротехник и секунданты (количество секундантов - оценщиков происходит из расчета 1 на 4 участника).

Участникам предоставляется Карта, на которой обозначены основные события, их необходимо преодолеть совместно (станции с заданиями, способствующими сплочению коллектива). Передвигаясь по маршруту на карте с помощью кубика (настольная игра), который выбрасывают члены команды, участники попадают в  жизненные ситуации, где необходимо принимать групповые решения, использовать навыки работы. Если ситуация решается эффективно, то команда получает право двигаться дальше, в обратном случае, она возвращается назад «на один ход» и пытается снова решить задание этой станции. Так происходит до тех пор пока все обозначенные на карте  не будут изучены и реализованы, либо не закончится время. Необходимо помнить, что время игры жестко ограничено.

В процессе игры за действиями участников наблюдают секунданты, которые одновременно оценивают профессиональные компетенции. Перечень оцениваемых компетенций заранее согласовывается с заказчиком игры (отдел  по работе с персоналом, руководство компании и т.д.)

В процедуре оптимально сочетаются групповая и индивидуальная работа. Это позволяет оценить участника и его действия с разных сторон. А поскольку на оценку одной ключевой компетенции, как правило, направлено несколько упражнений, результаты получаются в высокой степени объективными. Точность обеспечивается и наличием фиксированных трехмерных шкал (конкретный игровой модуль – оцениваемая ключевая компетенция – действия, свидетельствующие о степени развития компетенции). Они позволяют сделать процедуру ассессмента прозрачной и свести субъективность оценки к минимуму.

Система шкал удобна, понятна и универсальна, поэтому специалисты службы персонала компании-заказчика также могут принять участие  непосредственно в процессе проведения .По завершении процедуры заказчику предоставляются все первичные материалы: видеозаписи, обработанные шкалы, письменные результаты игровых упражнений.