+7 (812) 645-10-14
+7 (812) 314-21-41
Заказать звонок
 
  Главная Новости Теория игр Контакты  
 
Напишите нам
Ваше имя:
Телефон или e-mail:
Ваш вопрос:
Новости

Игротехники «ЕВМ» провели командообразующую деловую игру «Золотая лихорадка» для сотрудников компании Reckitt Benckiser. Это игра с высокой динамикой, ярким антуражем, заводной музыкой и очень разнообразным содержанием.

читать..

Деловую игру «ЧГК. Business Edition» провели для молодых ученых – лауреатов Фонда некоммерческих программ «Династия» тренеры компании «ЕВМ». Подобная игра проходит на конференции лауреатов уже второй год подряд – в прошлом году формат так понравился участникам, что они захотели снова принять в нём участие.

читать..

Серию деловых игр, направленных на лучшее понимание корпоративных ценностей, подготовили и провели для сотрудников Северо-Западного банка Сбербанка РФ тренеры "ЕВМ". Игры прошли в Петербурге, Петрозаводске, Великом Новгороде, Пскове и Калининграде.

читать..
Все новости
 

Банковская монополия

Тип игры

Многовариантная командно-ролевая деловая игра с элементами технологии Open Space, основанная на самостоятельной, но управляемой активности участников.

Кому будет полезна

Всем компаниям, которые прямо или косвенно задействованы в сфере продаж. Игра для менеджеров по продажам, руководителей отделов продаж, руководителей вообще ( в рамках игры не продают, зато осуществляют все функции руководства- планирование, контроль, мотивация).


Какие задачи решает; какие умения, навыки оценивает, развивает

Игра направлена на решение трех блоков задач:

  • Создание игрового пространства для проявления и оценки компетенций, необходимых сотрудникам «фронт-офисов» и точек продаж банка
  • Моделирование реальных условий деятельности банковского ритейла и игровой конкурентной среды, в которой возможны эксперименты и тестирование различных подходов к продажам банковских продуктов
  • Формирование ситуационной базы для обсуждения эффективных и неэффективных действий на рынке банковского ритейла.

В рамках игры участники разделяются на несколько конкурирующих компаний того или иного профиля. Кроме того, в  игре участвуют клиенты, роль которых играют сами участники.

Задача играющих команд – заработать за время игры максимальное количество условных денег (УД). Так называется игровая денежная единица. Они также могут получать некоторое количество УД, которые являются базовым капиталом.

Заработать УД можно, предлагая клиентам товары или услуги. При этом каждый клиент имеет свое собственное задание – особенности, определив которые и воспользовавшись которыми, можно значительно облегчить процесс продажи.

Если существует необходимость отработать процесс управления продажами, внутри команд распределяются функциональные обязанности (например, директор, продавец, маркетолог), эти обязанности связаны с определенными правилами и ограничениями. Вводится система регулярной взаимной оценки в виде отчетов после тех или иных периодов игры.

Игра состоит из нескольких раундов, что позволяет участникам побывать в нескольких ролях, включая роль клиента. Кроме того, в некоторых вариантах вводится зонирование помещения на «зону отдыха» (где клиентов можно обрабатывать только с помощью рекламы), «зону открытия» (где их можно опрашивать, проводить исследования) и «зону продаж».